Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.
В 2021 году в Чувашской Республике дан старт проекту «Завтрак с директором». Завтрак с директором - это проект, где родители дегустируют те же самые блюда, что едят школьники.
17 декабря 2021 года инициативная группа родителей встретилась за завтраком с директором Батыревской средней школы №1 Андреевой Наталией Борисовной.
Встреча организована для осуществления родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся: проверен температурный режим блюд, качество еды, полнота порций, наличие графика питания учащихся, соответствие приготовленных блюд утверждённому меню, общее состояние обеденного зала.
В ходе мероприятия родители установили, что проблем с обеспечением школьников горячим питанием нет. Рацион питания соответствует меню. График питания школьников сформирован с учетом наполняемости классов и безопасной рассадки детей в столовой в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции. В школьной столовой предусмотрена дополнительная дезинфекция столов и посуды. А самое главное, родители убедились, что питание в школе разнообразное и вкусное.
Наталия Борисовна отметила актуальность данного проекта, ведь обычно оценка родителя складывается исключительно со слов ребенка. А сейчас родители могут объективно оценить еду, которую предлагают детям в школе.
Попасть на "Завтрак с директором" может каждый родитель, обратившись к классному руководителю. Проект будет проходить в течение всего учебного года.
Илюткина А.М., Фролова А.А., Ильина Т.В. |