Воскресенье, 22.12.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики 


Директор школы
Меню сайта
Баннеры





















ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Новости сайта

Главная » 2020 » Февраль » 1 » Зачем нужны знания?
14:16
Зачем нужны знания?

В 7 классе МБОУ «Батыревская СОШ №1» прошло очередное родительское собрание «Успешность обучения: от чего она зависит?» Ведь ещё В.А. Сухомлинский  говорил: «Страшная это опасность – безделие за партой, безделие месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека, и… ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли». 

Необычность собрания была в том, что ответ на вопрос «Зачем нужны знания?» искали родители и дети сообща. Не секрет, что учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Родители заинтересованы, чтобы знания приобретались усилиями мысли ребенка, а не памятью! А что хочет ребенок, в чем заинтересован ОН? В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает и развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Ответы на эти и другие вопросы искали в презентации  и в совместной работе каждого родителя со своим ребёнком.

Взрослые вместе со своими детьми проанализировали итоги второй четверти по 3 направлениям: учёба, саморазвитие, отношения в социуме и семье. Выяснили, что благоприятными особенностями мотивации в возрасте  детей являются: стремление подростка на основе мнения другого человека (родителей, учителей, сверстников) осознать себя как личность, оценить себя с точки зрения другого человека и своих внутренних требований, потребность в самовыражении и самоутверждении; стремление ребенка к самостоятельности; развитие у ребенка специальных способностей (музыкальных, технических, литературных).

Общим решением собрания стало создание условий, от которых будет зависеть степень активности школьника в учебном процессе: личная заинтересованность ученика в получении знаний; уровень учебных умений и навыков ребенка; взаимоотношения, сложившиеся с конкретным учителем, стиль общения с педагогом; характер взаимоотношений, принятый в конкретном ученическом коллективе, классе; отношения родителей к самому процессу получения образования в целом и к отдельным предметам в частности.

Также на собрании дети сообща  с родителями запланировали  создание классного альманаха «Великая Отечественная война в жизни нашей семьи», вылазку на снежную горку и поездку в Москву  в период летних каникул.

Майрина А.Н.

Просмотров: 360 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Актуально





























Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz