С целью расширения, углубления и закрепления знаний по русскому языку и профилактики дисграфии с помощью специально подобранных речевых конкурсов в 1 классе учитель-логопед провела викторину «Вопрос на засыпку». Были поставлены такие задачи: развивать наблюдательность, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, навыки самоконтроля за правильным произношением звуков в собственной речи, развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа, воспитывать чувство коллективизма, чувство ответственности, взаимопомощи.
Учащиеся разделились на 2 команды, выбрали капитанов и придумали название своим командам: «Дружба» и «Смайлики». Команды соревновались в конкурсах «Он и она», «Пропавшие буквы», «Заморочки из бочки», «Отгадай слово», «Повтори скороговорку», «Отгадай загадку», «Наоборот», «Упражнения на развитие навыка звукобуквенного анализ слов». Все были очень активные, старались дать правильные ответы на вопросы викторины. Обеим командам хотелось продемонстрировать свои знания. В итоге по количеству набранных жетонов победила команда «Дружба».
Учитель-логопед Шашкина И.Л. |