Без игры нет и не может быть
полноценного умственного развития.
Игра - это искра, зажигающая огонёк
пытливости и любознательности.
Учителю необходимо постоянно искать новые подходы в преподавании иностранного языка, находить такие методы обучения иностранному языку, которые активизировали бы мыслительную деятельность обучаемых, позволили бы сделать учебный процесс качественным, эффективным и в то же время привлекательным и интересным.
Игра на уроке повышает, во-первых, у учащихся готовность к сотрудничеству и открытию; во-вторых, способствует развитию творческой активности, а также стремлению регулировать свое поведение и влиять на других. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. С целью повышения и поддержания интереса к изучению немецкого языка в 6 классе проведен урок-игра по теме «Самый умный». Игра была проведена в форме конкурса между группами, с целью проверки усвоения языкового материала. В ходе игры чувствовалась творческая активность, находчивость и сообразительность всех учащихся. Они с большим интересом и удовольствием выполняли разные задания. Каждый из них старался показать свои знания. Урок, по мнению учащихся, прошел интересно.
Учитель немецкого языка Матросова Е.А. |