22 декабря 2021 года на базе Батыревской средней школы №1 прошло родительское собрание учащихся 7в класса по теме «Взаимоотношения между учителями, учениками и их родителями».
Актуальной проблемой во все времена была проблема взаимоотношений между родителями и детьми. За любым проблемным поведением школьника стоят определенные мотивы. Например, агрессивное поведение может быть вызвано стремлением к лидерству и компенсацией повышенной тревожности. Детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты.
Накануне родительского собрания школьный психолог Гаврилова А.Н. провела анкетирование «Определение уровня тревожности» в 7в классе. С учащимися, показавшими высокий уровень тревожности, проводилась углубленная диагностика для выявления причин тревожности. На собрании родители ознакомились с результатами анкетирования.
Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей.
Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться.
Если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными.
Если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины.
Если дети растут в терпимости, они учатся понимать других.
Если детей хвалят, они учатся быть благородными.
Если дети растут в честности, они учатся быть справедливыми.
Если дети растут в безопасности, они учатся верить в людей.
Если детей поддерживают, они учатся ценить себя.
Если дети живут в понимании и дружелюбии, они учатся находить любовь в этом мире.
Дороти Нолт
Любовь учителя и родителей к ребенку должна основываться на знании его интересов, стремлений, на умении вовремя оказать ему помощь, дать дружеский совет.
Потому, какие бы задачи общество ни ставило перед школой, без помощи и поддержки родителей, их глубокой заинтересованности, без наличия у них педагогических и психологических знаний, процесс воспитания и обучения не даст нужного результата.
Классный руководитель 7в класса Емельянова Э.И. |