Воскресенье, 24.11.2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики 


Директор школы
Меню сайта
Баннеры






















ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости сайта

Главная » 2019 » Октябрь » 29 » Тренинг с педагогами «Адаптация к школе. Как поддержать учеников и родителей»
16:52
Тренинг с педагогами «Адаптация к школе. Как поддержать учеников и родителей»

У педагогов МБОУ «Батыревская СОШ №1» на тренинге «Адаптация к школе. Как поддержать учеников и родителей» была возможность обменяться опытом и рассказать, как разрешать сложные педагогические ситуации, которые возникают в период адаптации учеников к школе. Игры и упражнения тренинга можно использовать с учащимися в период адаптации, а также с родителями. В дальнейшем классные руководители смогут применить их в работе со своими учениками и их родителями, которые помогут решить различные задачи, например, познакомить детей друг с другом, снять напряжение родителей на собрании. Таким образом, педагоги создадут благоприятные условия для адаптации детей к школе.

Чтобы познакомить родителей друг с другом, можно использовать игру «Волшебный клубок». Игра «Поменяйтесь местами те, кто…» позволит первоклассникам и родителям еще больше узнать друг о друге, а также снимет напряжение и разрядит обстановку.

Мы с вами знаем, что первые дни ребенка в школе, переход с начального в среднее, с среднего в старшее  звено связаны с адаптацией. Адаптация – это приспособление к успешному функционированию в данной (школьной) среде, а также способность в дальнейшем развиваться. Как ведет себя ребенок в ситуации дискомфорта? Он может проявить агрессию, отказаться выполнять задания, сесть под парту. Если ситуация не найдет позитивного разрешения, то перерастет в психические нарушения: страхи, неврозы, соматические заболевания.

В упражнении «Садовник и цветок» мы получаем опыт на уровне ощущений, но каким образом мы проявляем заботу, оказываем помощь ребенку или родителю, чтобы снизить риск дезадаптации? Ответы получаем в работе в подгруппах, перечисляем некоторые формы психолого-педагогической помощи детям и их родителям в период адаптации.

В ходе совместной деятельности участники тренинга отметили схожесть личных и групповых интересов. Проигрывание игровых ситуаций помогло снять психическое и мышечное напряжение, сформировать доверительное отношение ко всем участникам.

Педагог - психолог Гаврилова А.Н.

Просмотров: 378 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Актуально





























Вход на сайт
Календарь
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz