Воскресенье, 22.12.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики 


Директор школы
Меню сайта
Баннеры





















ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости сайта

Главная » 2017 » Февраль » 22 » Родительское собрание в 1-г классе.
12:59
Родительское собрание в 1-г классе.

21 февраля в 1-г классе МБОУ «Батыревская СОШ №1» состоялось родительское собрание на тему: «Результаты педагогической диагностики в середине первого года обучения».

Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение  особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения педагогических задач. Педагогическая диагностика поставляет учителю достоверную информацию для принятия обоснованных педагогических решений и воздействий на учащегося. С помощью педагогической диагностики, учитель получает дополнительный материал для полной объективной оценки учебных возможностей ребенка, имеет возможность проследить за качественными изменениями, которые происходят с учеником в результате обучения, как формируются универсальные учебные действия (коммуникативные, регулятивные, познавательные), какие трудности у ученика имеются.   Получаемая в ходе педагогической диагностики  информация является инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, имеющихся в образовании ребенка.

Начинается педагогическая диагностика с первых дней обучения в школе. В сентябре психологами и учителями  нашей школы была проведена стартовая диагностика,  которая основывалась на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе, результатах оценки их предметной готовности к обучению, что позволило поставить педагогические задачи на адаптационный период.

В январе-феврале в 1-г классе классным руководителем была проведена очередная диагностика учащихся. Анализ полученных результатов показал, что из 25 учащихся класса 23 успешно прошли адаптацию к школе, и двое остаются в «зоне» неполной адаптации. У 80% учащихся высокий и хороший уровень школьной мотивации (20% пока имеют низкую школьную мотивацию). Разные методики самооценки личности школьника показали, что  большинство детей в классе оценивают себя высоко, при том, что часть детей считают, что мама оценила бы их хуже. Проделанная родителями диагностика одарённости детей позволила выявить  личностные особенности каждого, уровень интеллектуального развития, характер творческих способностей и интересов. Оказалось, что в классе преобладают такие критерии одарённости учащихся, как спортивная, артистическая, лидерская и техническая. На вес золота – интеллектуальная и академическая (научная) одарённость.

На собрании родители познакомились с результатами педагогической диагностики учащихся класса в индивидуальном порядке. Для каждого родителя заранее была подготовлена диагностическая карта ребёнка, которую родители изучали с большим интересом. Они получили много полезной информации о личностных качествах своего ребёнка, о его  учебных возможностях и предметных достижениях,  получили возможность проследить динамику происходящих изменений с ребенком в процессе обучения, сделать для себя некоторые выводы.

                                                        Классный руководитель 1-г класса Михайлова А.В.

Просмотров: 629 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Актуально





























Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz