3 октября в 1 - 11 классах прошли «Разговоры о важном» на тему «День учителя».
Классные руководители начали вступительное слово со слов о референдумах, которые прошли с 23 по 27 сентября 2022 года, о церемонии подписания договоров о вхождении этих территорий в состав России. Мероприятие состоялось 30 сентября в Кремлевском дворце. Объяснили, что такое референдум, «киевский режим»: «Референдум является формой непосредственного волеизъявления граждан, проводится в форме голосования по какому-либо важному вопросу. Референдум считается состоявшимся, если проголосовало более 50% населения. Несмотря на желание киевского режима помешать волеизъявлению граждан, референдумы состоялись. 8 лет население этих регионов подвергалось постоянным обстрелам и жестокому обращению со стороны киевского режима. Многие люди вынуждены были стать беженцами, а оставшиеся в этих регионах более 6 миллионов человек продолжали находиться в опасной для жизни ситуации. Это русские земли, на которых живут русские люди».
Херсон и Запорожье были основаны еще Екатериной II в 1778 году как центры кораблестроения России. Позже образовались Луганск и Донецк, которые стали крупными промышленными российскими центрами. Все время эти регионы входили в состав Российского государства, и только лишь последние 30 лет существовали отдельно. Жители этих регионов обратились к России с просьбой поддержать их желание вновь стать частью нашей большой страны — России, проголосовав за это в соответствии с международным правом. Жители Донбасса, Запорожской и Херсонской областей практически единогласно проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации.
Теперь в России не 85, а 89 субъектов, а население страны увеличилось более чем на шесть миллионов человек — в России стало более 152 миллионов жителей. Вновь российскими стали Донецк, Мариуполь, Луганск, Мелитополь, Энергодар, Херсон, а народ имеет безоговорочное право определить свое будущее демократическим способом, проголосовав на референдуме.
Результаты референдумов восстановили историческую справедливость, вернули исконные русские, российские земли и укрепили суверенитет страны.
Ребята с 1 по 2 класс узнали о празднике «День учителя» и об этой профессии, размышляли на темы важности работы преподавателя, представляли себя на месте учителей. Ученики 3–4 классов знакомились с Л.Н. Толстым, который открыл в Ясной Поляне школу для крестьянских детей, читали сказку «Три медведя» по ролям, представляли себя на месте учителя.
Ученики 5–7 классов, помимо разговора о референдумах, узнали о русских писателях-учителях — И.А. Крылове, В.А. Жуковском и о Л.Н. Толстом. Ребята решали ребусы, угадывали по кадру из фильма, о каком школьном предмете идет речь, представляли себя на месте учителей. В 6а классе с учениками о Важном беседу вела начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района И.П. Рубцова. В 6в классе к разговору присоединился куратор кадетского класса В.И. Паймуллин.
Ученики 8-9 классов узнали о работе учителя в годы Великой Отечественной войны, о Всероссийском конкурсе «Учитель года России» и его девизе «Учить учиться. В 10–11 классах разговор вели о роли педагога в жизни человека, о конкурсе «Учитель года России».
Хочется надеяться, что после проведенного Разговора ученики всерьез задумаются о важности профессии учителя и вернутся в родную школу молодыми специалистами. |