«Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе», - поется в известной песне. Правда, пишем мы уже давно не перышком, а шариковой ручкой, и делаем это все реже и реже – вместо этого бодро барабаним по клавиатуре. Современные средства быстрого общения постепенно уводят нас от возможности выразить свои мысли, написав их собственноручно. А ведь у каждого из нас есть индивидуальный почерк и он многое может рассказать о своем хозяине! Существует даже День почерка или, говоря более элегантно, День ручного письма. Этот праздник учрежден, чтобы напомнить всем нам об уникальности ручного письма, о необходимости практиковаться в нем, о неповторимости почерка каждого человека.
А еще издревле в мире существует искусство каллиграфии. Каллиграфия - это не просто умение красиво писать. Это настоящее искусство, способ творческого самовыражения. Соблюдение всех правил - правильной осанки, определенного угла перодержателя, пропорций шрифта – вот чего требует каллиграфия.
В связи с этим в МБОУ «Батыревская СОШ №1» прошёл конкурс «Пиши красиво» на самый красивый почерк. Конкурс проводился в рамках филологической декады в целях выявления лучшего каллиграфа среди обучающихся 5-8 классов школы (по параллелям). От конкурсантов требовалось написать текст аккуратным каллиграфическим почерком (без исправлений и помарок), применяя стандарты каллиграфии и чистописания, соблюдая правила орфографии и пунктуации.
Члены жюри, учителя начальных классов, рассмотрев 35 работ учащихся, решили отметить работы следующих учащихся:
- среди 5-х классов: Абужарова Дмитрия (5а-1 место), Хлебниковой Валерии (5а), Ахметова Далиля (5а)- 2 место, Быковой Ольги (5б-3место);
- среди 6-х классов: Тазетдиновой Айгули (6а-1 место), Верёвкиной Юлии (6б-2место). Петровой Ангелины (6а-3 место);
- среди 7-х классов: Билаловой Алины (7в-1 место), Каклимова Тимура (7б-2место), Кошкина Михаила (7а-3 место);
- среди 8-х классов: Думилиной Ульяны (8в-1 место), Тяминой Виктории (8в-2место), Кудряшовой Ксении (6а-3 место).
Майрина А.Н. |