В рамках реализации проекта «Образовательный туризм» учащиеся 6а МБОУ «Батыревская СОШ №1» 31 мая 2019 года пошли в пеший поход по Батыревскому району.
Цель: формирование всесторонне развитой личности через туристско-краеведческую деятельность. Задачи: привить навыки самоорганизации, воспитать чувство коллективизма, взаимопомощи; способствовать сближению детей во время совместной деятельности; дать детям эмоциональный заряд в процессе общения с природой; развивать физические качества : ловкость, выносливость, быстроту; воспитать у детей гражданско – патриотическое чувство, умение видеть красоту своего родного уголка, привить любовь к своей «малой родине».
Поход дело непростое: надо многое уметь. Готовясь к походу, ещё в 5 классе ребята учились ставить палатки, разводить костёр, помогать друг другу. С погодой повезло: был настоящий летний жаркий, солнечный день! Маршрут пролегал по течению реки Булы. Берега речки за селом поразили ребят разнообразием цветущих растений, своим неповторимым ароматом. На пути следования ребятам попадалось большое количество певчих птиц, бабочек, насекомых. На всё это обращали внимание, закрепляя знания, полученные на уроках географии и биологии.
Остановились на берегу Булы и решили здесь разбить лагерь. Все принялись за дело: мальчики разожгли костёр, а девочки начали чистить картошку и готовить обед под руководством одной из мам. Трудились на совесть. Вот запылал костёр. В походном котелке закипела вода. Аппетит на свежем воздухе у ребят отменный. Как здорово сидеть у костра, ощущать надёжное плечо друга, вести интересную беседу, петь весёлые песни!
После короткого отдыха начались спортивные игры. Ребята играли в футбол, волейбол, бадминтон. Устроили «Весёлые старты» между командами. Подвижные игры, ориентирование на местности, игры и песни у костра и многое другое сделали поход интересным и незабываемым.
Как здорово с друзьями в походе! А завтра детей ждёт новый день с интересными делами, новыми открытиями, с радостью и любовью к родному краю. Впереди весёлые каникулы!
Майрина А.Н. |