Один из основных вопросов, обсуждаемых на круглом столе, был о том, как обеспечить эффективное взаимодействие между школьными научными обществами (СНО) и педагогами. Участники мероприятия обменивались опытом и лучшими практиками, чтобы выработать наставническую модель работы педагогов с СНО.
Также в процессе круглого стола были проведены мастер-классы педагогов-психологов нашей республики, где всех заинтересовала Алина Гаврилова с темой "Наша стабильность - наша сила". Она обсудила значимость стабильности в жизни и рассмотрела различные аспекты, которые помогают ее достичь. Алина Николаевна делилась практическими советами по созданию стабильности в разных сферах жизни: работа, семья, личное благополучие и т. д. В мастер-класс были включены упражнения и задания, которые помогают участникам развить навыки саморегуляции, улучшить концентрацию и управление эмоциями.
Педагог-психолог Татьяна Антонова провела мастер-класс по теме "Поиски желаний, своего я, через Арт-терапию". В рамках данного мероприятия были использованы методики и техники арт-терапии, которые позволили участникам выразить свои эмоции и внутренние переживания через рисование. Мастер-класс по арт-терапии является важной частью психологической работы, особенно в образовательном учреждении, так как способствует развитию эмоционального интеллекта, самовыражения и преодолению стресса.
Участники круглого стола получили практические навыки и инструменты по работе со школьными научными обществами, что позволило участникам получить ценные знания и рекомендации опытного специалиста. Модератором мероприятия стала научный руководитель СНО А.Н. Захарова.
Круглый стол был организован на факультете управления и социальных технологий ЧГУ имени И.Н. Ульянова, что подчеркивает важность социального и управленческого аспектов развития школьных научных обществ. Участники обсудили не только практические вопросы взаимодействия, но и стратегические подходы к развитию научно-исследовательской среды в школах.
В результате Круглого стола были выработаны рекомендации и предложения по улучшению взаимодействия между школьными научными обществами и педагогами. Эти рекомендации будут использоваться в дальнейшей работе по развитию научно-исследовательской деятельности учащихся и поддержке школьных научных обществ.
Педагог-психолог Т.Л. Антонова |