Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев,
делать его немного занимательным.
Б. Паскаль
5 декабря в МБОУ «Батыревская СОШ №1» в рамках математической недели в начальных классах провели внеклассное мероприятие «Математический поезд». Цели данного мероприятия - воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм; развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.
Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Основная задача учителя - развитие интереса к предмету. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными - это и кружки, экскурсии, викторины, игры, эстафеты, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.
Неделя математики в школе началась среди учащихся 3- 4 классов. Ребята отправились в удивительный мир математики. На математическом поезде они побывали на таких станциях, как «Музыкальная», «Сказочная», «Временная», «Внимательная», «Лабиринтная», «Приключенческая», «Помощников», «Загадочная», «Наблюдательная». На каждой станции нужно было преодолевать нелегкие испытания и за правильный ответ получить букву. Из собранных букв они должны были сложить слово и узнать математический термин. Каждая станция учитывала быстроту прохождения, смекалку. Среди 3-их классов победу одержал 3б класс (классный руководитель Маркиданова Е.И.), а среди 4-ых классов – 4б класс (классный руководитель Антонова Н.Л.).
Учителя начальных классов:
Антонова Н.Л., Аппакова В.М., Воронова М.В., Максимова Л.П. |