Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение различных конкурсов. С учащимися 8 класса был проведен математический КВН. Он прошел под девизом: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий».
Для участия в КВНе ребята были разделены на 2 команды: «Импульс» и «Умники», капитанами команд стали Антонова А. и Хураськина С. Учащимся были представлены различные конкурсы: «Калейдоскоп», «Математический словарь, «Старинная задача про гусей», «Лейся, песня!», «Решаем по цепочке». Командиры состязались в конкурсах «Проверь свою память», «Художник», нужно было нарисовать одновременно двумя руками: одной круг, а другой – прямоугольник и нарисовать с закрытыми глазами человечка.
Каждое задание оценивалось в баллах. С удовольствием учащиеся демонстрировали знания математических терминов, умение выполнять вычислительные действия, решать логические задачи.
Дети с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность. Желание отвечать было у всех, включая болельщиков. Они тоже оказывали своим участием большую помощь командам, за которые болели. Все были довольны тем, что имелась такая возможность поразмышлять, посоревноваться, поиграть. В течение всей игры поддерживалась высокая работоспособность и хорошая психологическая атмосфера. Дети были заинтересованы учебным материалом. По итогам всех конкурсов команды набрали одинаковое количество баллов. Победила дружба!
Учитель математики Сейфуллина Э.В. |