С целью закрепления знаний, полученных учащимися на уроках и профилактики дисграфии с помощью специально подобранных речевых конкурсов в 1 классе учитель-логопед провела логопедическую викторину.
Были поставлены такие задачи:
-развитие внимания, речеслуховой памяти, мышления, слухового восприятия, навыка звукового анализа слов, умения характеризовать звук по артикуляционно-акустическим данным; развитие навыка деления слов на слоги различной сложности; развитие умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; воспитание чувства ответственности и взаимопомощи.
В викторине участвовали две команды: «Грамотеи» и «Знайки». Команды показали своё мастерство в следующих конкурсах: «Опиши звук», «Раздели на слоги», «Озорные буквы», «Заморочки», «Составь слово», «Скажи ласково», «Повтори скороговорку».
Дети с удовольствием придумывали слова на заданный звук, составляли слова из звуков, повторяли скороговорки. Обе команды очень старались, но победила команда «Грамотеи». После подведения итогов дети признались, что они хотят ещё раз поучаствовать в викторине.
Учитель-логопед Шашкина И.Л. |