Крупнейшие научные открытия —
результат кропотливого наблюдения
над мельчайшими фактами.
Андре Жид
Сегодня современная школа нацелена на реальное продвижение ребенка в обучении. Это невозможно без развития у школьника механизма самообразования, самореализации и создании устойчивой мотивации к учению. Чтобы способствовать развитию творческой личности обучающихся, в Батыревской средней школе №1 ежегодно проводим мероприятия, посвященные Дню науки. Работа в этом направлении включает в себя требования к развитию творческих возможностей детей: от занятия искусством до выполнения научных работ и исследовательских проектов, ориентирует на создание условий для достижения выпускниками повышенного уровня образованности. Мероприятия такого плана дают возможность заинтересовать широкий круг учеников и популяризовать научные знания.
Сегодня «Разговор о важном» был посвящен Дню российской науки, который ежегодно отмечается 8 февраля. Во время разговора мы вспомнили о великих русских современных ученых, их открытиях и изобретениях, без которых нельзя представить современную жизнь. Перед учащимися 8-10 классов выступили учащиеся 11 класса, продемонстрировали свои проекты, свои исследовательские работы. Объяснили учащимся 8 класса об особенностях выбора темы и защите проекта. Учащиеся задавали интересующие вопросы и получили конкретные ответы.
Наука — мощный двигатель прогресса, помогающий повышать качество жизни населения и решать глобальные вопросы, стоящие перед человечеством. Россия гордится прорывными достижениями многих поколений выдающихся отечественных ученых, чьи исследовательские традиции, стремление заглянуть за горизонт и открыть новое получают достойное продолжение в наши дни. Российская академия наук учреждена по распоряжению императора Петра I 28 января (8 февраля по новому стилю) 1724 года. Она воссоздана указом Президента России от 21 ноября 1991 года как высшее научное учреждение России.
Учащиеся узнали информацию, связанную с развитием российской науки, с именами русских ученых и их открытиями, активно участвовали в проведении классного часа. Ребята проявляли эрудицию, смекалку, получали новые научные знания в доступной форме.
Мероприятие, проведенное в День науки, было ярким, запоминающимся, пропагандировал научные знания среди учащихся и помог выявить наиболее способных. Проведение подобных мероприятий в школе стало хорошей доброй традицией, потому что охватывает широкий круг вопросов, отвечает запросам учащихся, интересующихся не только школьной программой, но и разными науками.
Классный руководитель Азмукова Г.С. |