
Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один прием пищи. Хлеб сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему же одни дети его едят, а другие отказываются от него?
Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к нему небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные кусочки). Всё чаще мы замечаем, как дети надкусывают маленький кусочек хлеба, а остальное выбрасывают в мусор, как бросаются хлебными крошками, неуважительно отзываются о нем. Поэтому с учениками 2а класса было проведено интерактивное занятие «Хлеб – всему голова». Детям была показана презентация о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке; процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов).
В результате познавательной беседы и презентации дети узнали, что хлеб является ежедневным продуктом питания, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет. Ребята приобрели знания, уточнили и углубили представления о хлебе.
После занятия второклассники со своим классным руководителем накрыли праздничный стол с булочками, пряниками, пирожками, блинами и другой мучной выпечкой, приготовленной родителями учащихся и учениками.
Классный руководитель: Янтыкова И.М. |