Учащиеся 8 класса вместе с классным руководителем и советниками директора по воспитанию Фроловой А.А., Сагуневой Н.В. провели интеллектуальную игру «210 лет со дня Бородинского сражения». Игра была проведена на примере телевизионной игры-викторины «Своя игра». Перед началом игры просмотрели информационные ролики: «Битвы и сражения: Бородинская битва» https://www.youtube.com/watch?v=Tp_keGngI4A; «Великие битвы России. Бородинское сражение» https://www.youtube.com/watch?v=8v0kuf-1wZg.
Правила игры расположены по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/tgKiSq0zbwDuDw
В игре одновременно приняли участие несколько команд. Команды располагались за столами, на удаленном расстоянии друг от друга. Игру вел ведущий, подсчет баллов производили жюри, в состав которого входило 2-3 человека.
В начале игры объявили темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно было получить при правильном ответе на вопрос). Игра состояла из 5 тем и 4 различных вопросов в каждой теме (т.е. всего 20 вопросов). Порядок, в котором команды выбирали вопросы, определялся жребием перед началом игры. Одна из команд выбирала тему и стоимость вопроса, после чего вопрос появлялся на экране (ведущий зачитывал соответствующий вопрос). Время на обсуждение составляло от 30 секунд до 3 минут (в зависимости от сложности вопросов). После обсуждения капитан команды давал ответ. Если же ответ команды был неверный, то команда соперника без обсуждения давала ответ, тем самым можно было попробовать заработать дополнительные баллы. В случае правильного ответа команда получала количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не давала ответа, или ответ неверный, то команда баллы не получала.
Во время игры (после ответов на пять вопросов) члены жюри информировали играющие команды о количестве набранных баллов. После окончания игры жюри подвели итоги. Победила команда, набравшая большее количество очков. Все участники игры остались довольны, вспомнили много интересных фактов о Бородинском сражении.
Классный руководитель Азмукова Г.С. |