Современная школа признает, что самой оптимальной формой коррекционно – воспитательной работы с родителями является индивидуальная работа, которая включает в себя индивидуальное консультирование. Несомненно, такой подход необходим для работы с родителями учащегося с ОВЗ. Создание доброжелательных отношений с законными представителями ребенка с ОВЗ способствует в дальнейшем сотрудничеству и взаимопониманию. С этой целью была проведена беседа с мамой учащегося 9 класса. В ходе беседы были затронуты темы режима дня учащегося, родительского контроля, подготовки ученика к предстоящему итоговому собеседованию и ответственному отношению к предстоящим экзаменам.
Участники беседы пришли к общему мнению, что создание учащемуся благоприятного климата в семье и максимальной поддержки со стороны педагогов должны принести положительные результаты в учебной деятельности ученика.
Федоськина Н.В., тьютор |