30 марта 2019 года прошёл практический семинар, проведенный доцентом кафедры коррекционной педагогики Т.М. Кожановой, для магистрантов, обучающихся по программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовании" на тему: «Сенсорная интеграция в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
С целью ознакомления с проектом "Эдьютейнмент в мультисенсорной среде" учитель-дефектолог Айзатуллова Гузель Рестемовна МБОУ «Батыревская СОШ №1» приняла участие в данном проекте.
Практические семинары проходили на базе сенсорной комнаты, организованной в рамках реализации проекта "Эдьютейнмент в мультисенсорной среде". Наши ощущения являются проводниками между окружающими предметами и нами. Вместе с тем, есть дети, которые не готовы воспринимать предметы в обычном понимании. Нарушение процесса обработки сенсорной информации рассматривается как отсутствие способности пользоваться информацией, получаемой через ощущения, для благополучного функционирования в повседневной жизни. В ходе практических семинаров рассмотрены вопросы о том, что такое гиперчувствительность, гипочувствительность, сенсорный поиск, как понимать потребности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и через потребности находить контакт, как устанавливать контакт с ребёнком и продуктивно взаимодействовать с ребёнком с РАС (Расстройство аутистического спектра).
Популярные хэштеги для получения информации по данной теме:
#ДжинАйресРебенок и сенсорная интеграция Понимание скрытых проблем развития"
#УллаКислингСенсорная интеграция в диалоге
#Кэрол Сток КрановицРасбалансированный ребёнок
#Марина БелозероваКаштан - пространство для детей и родителей Особая ГЛУБИНА
Учитель-дефектолог Айзатуллова Г.Р |