Пятница, 27.12.2024, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики 


Директор школы
Меню сайта
Баннеры





















ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости сайта

Главная » 2022 » Февраль » 14 » Что такое дисграфия?
08:41
Что такое дисграфия?

В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Огромная роль отводится раннему выявлению предпосылок дисграфии. На сегодняшний день под понятием дисграфии понимается частичное специфическое нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмы на письме.

Дисграфия и дислекия никогда не возникают «из ничего». Дети, страдающие нарушениями чтения и письма, нуждаются в специальной логопедической помощи, так как специфические ошибки письма не могут быть преодолены обычными школьными методами. Это, прежде всего, дети, у которых недостатки произношения сопровождаются недоразвитием процессов фонемообразования. Отставание в фонетическом развитии создает серьезные препятствия для успешного усвоения ребенком программного материала по чтению и письму, так как у него оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова. Еще большие затруднения испытывают дети с общим недоразвитием речи, которое проявляется в нарушении не только произносительных, но и лексико-грамматической стороны речи. Такие дети становятся неуспевающими учениками. Как известно, любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Основная задача учителя-логопеда - предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной различной тяжестью недоразвития речи, что повышает качество учебно-воспитательного процесса. Поэтому учитель-логопед провела обследование письменной речи первоклассников и с результатами  ознакомила на родительских собраниях. Рассказала о понятии дисграфия, причинах её возникновения и путях преодоления.

Учитель-логопед Шашкина И.Л.

Просмотров: 211 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Актуально





























Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz