В рамках месячника «Молодёжь за ЗОЖ», в целях приобщения школьников к систематическим занятиям физической культурой в 4 классе МБОУ «Батыревская СОШ №1» провели «Час подвижных игр».
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Активные движения, обусловленные содержанием игры, вызывает у детей положительные эмоции и усиливает физиологические процессы. В подвижных играх дети догоняют кого-то или сами убегают от водящего. Они не просто бегают и прыгают, а изображают, каких-либо зверей. Игра ставит ребёнка в такое положение, когда его ум работает живо, чувства напряжены, а действия организованы. В играх вовлекаются в работу все мышечные группы, развивается опорно-двигательный аппарат, происходит укрепление различных функций и систем организма, формируется правильная, здоровая осанка.
В начале занятия учащиеся вспомнили, какие виды игр бывают. Затем побеседовали о роли подвижных игр в жизни человека. В практической части изучили новые игры «Ручеёк», «Мяч к верху», поиграли в «Вышибалы».
Подытожили занятие словами А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда подрастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».
Классный руководитель Перепелкина О.А.
|