Воскресенье, 22.12.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики 


Директор школы
Меню сайта
Баннеры





















ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости сайта

Главная » 2024 » Октябрь » 18 » Адаптация пятиклассников – один из труднейших периодов школьного обучения
06:25
Адаптация пятиклассников – один из труднейших периодов школьного обучения

Ученик – субъект обучения!

Что ощущает пятиклассник, оказавшись в средней школе? ОН как космонавт, перелетевший с одной, знакомой и обжитой планеты, на другую – тоже чуть-чуть знакомую, о которой он когда-то слышал, но уж никак не ожидал, что так скоро здесь окажется! Проблем адаптационного периода не удаётся избежать никому.

Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически сложных проблем, а период адаптации пятиклассников – один из труднейших периодов школьного обучения. Оснований для этого утверждения достаточно: у школьников происходит переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками. На смену учителю начальных классов приходят учителя–предметники, возрастает учебная нагрузка. Изменения условий обучения, разнообразие предъявляемых требований – это испытание для психики ребенка. Это проявляется в понижении работоспособности учащихся, к возрастанию тревожности, в неподчинении правилам поведения, развязности, неорганизованности и забывчивости.

В рамках месячника «Молодежь за ЗОЖ» с целью выявления и оказания своевременной помощи пятиклассникам педагогом-психологом МАОУ «Батыревская СОШ №1» проводятся разные мероприятия, в первую очередь, младшие подростки проходят комплекс методик на выявление тревожности, мотивации, атмосферы в классе.

Пятиклассники еще очень нуждаются в позитивных отзывах педагога. Ситуация успеха и эмоциональные переживания продолжают оставаться действенными мотивами для успешного обучения. На мой взгляд, очень важно сохранять традиции, которые учащиеся вместе с учителем начальной школы создавали и хранили на протяжении четырех лет. 

Психологическая поддержка родителей должна основываться на позитивном отношении к ребенку, которое подразумевает принятие, внимание, признание (уважение), одобрение, теплые чувства. Любите своих детей!

 УДАЧИ ВАМ!

Педагог-психолог Гаврилова А.Н.

Просмотров: 26 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Актуально





























Вход на сайт
Календарь
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz