Среда, 21.02.2024, 17:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики 


C 19.02.2024 в школе вводится усиленный пропускной и внутриобъектовый режим! Ограничивается доступ посетителей в здание и на территорию МАОУ «Батыревская СОШ №1»!
Директор школы

Андреева Наталия Борисовна

Меню сайта
Баннеры



















ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2023 » Октябрь » 13 » Речевая готовность к школе.
19:39
Речевая готовность к школе.

Владение речью приводит человека к успеху, ведь «хорошее слово – половина счастья», а для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. В сентябре 2023 г. учителем-логопедом для своевременного выявления нарушений в развитии речи было проведено обследование устной речи первоклассников. Результаты обследования показали, что у 45 % детей страдает устная речь. Информация о результатах обследования и о навыках, необходимых для успешного обучения в школе, была доведена на родительских собраниях в 1-ых классах.

Что же это такое - речевая готовность? Речевая готовность включает в себя целый комплекс речевых компонентов – это правильное произношение всех звуков родного языка, навыки словообразования и грамматически верного оформления высказываний, умение связно рассказывать и пересказывать. Ребенок должен владеть элементарными учебными навыками: производить звуковой анализ слова, находить первый и последний звук в слове, называть по порядку все звуки в слове, делить слова на слоги, определять количество звуков и слогов в слове. Родители были проинформированы о том, что нарушения и недостатки устной речи ребенка могут повлиять на формирование письменной речи, затруднять процесс обучения чтению и письму (проявляться в специфических ошибках). Следовательно, необходима ранняя своевременная коррекция устной речи, профилактическая работа в 1 классе. Для этого была предложена система взаимного сотрудничества с родителями: это и ежедневные тренировки дома на отработку изучаемого звука, и индивидуальные консультации, и посещение занятий учителя-логопеда.

В январе будет проводиться повторное обследование. Цель: проанализировать, насколько хорошо у детей формируется навык письма. На основании полученных  результатов обследования  детям с проблемами обучения чтению и письму будет предложена логопедическая помощь.                                                                                                    

                                                                                                   Учитель-логопед Шашкина И.Л.

Просмотров: 23 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Актуально




























Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz