
Одной из приоритетных задач образования сегодня становится сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников.
Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников. Формирование установки на общечеловеческие ценности, именно здоровьесберегающий подход к учебно-воспитательному процессу в школе и предоставляет реальную возможность сохранить здоровье и психику ребёнка, формирующегося в условиях роста информационного потока.
Во время урока английского языка в 6 классе МБОУ «Батыревская СОШ №1» обсуждались проблемы взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме, диетического питания и активности, профессионального и любительского спорта с целью повышения мотивации к ведению здорового образа у учащихся. Ребята прослушали запись на английском языке, где обсуждался вопрос о сохранении здоровья .Затем обсудили эту проблему в группе и выяснили, каким же образом сохранить здоровье и быть в хорошей форме. Кто-то ходит в спортивную секцию, кто-то занимается борьбой. В ходе дискуссии каждый пытался ответить на вопрос, такой важный и необходимой для каждого человека.
Учитель английского языка Якушева Л.З. |