Четверг, 22.02.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики 


C 19.02.2024 в школе вводится усиленный пропускной и внутриобъектовый режим! Ограничивается доступ посетителей в здание и на территорию МАОУ «Батыревская СОШ №1»!
Директор школы

Андреева Наталия Борисовна

Меню сайта
Баннеры




















ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Май » 7 » Дистанционное обучение в России не заменит традиционное
08:14
Дистанционное обучение в России не заменит традиционное

  Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 в 2019-20 годах затронула системы образования во всём мире, что привело к массовому закрытию школ. Так произошло и у нас, в МБОУ «Батыревская СОШ №1».  В моём 7  классе с  6 апреля 2020 года, как и у всех российских школьников, начался новый, дистанционный,  этап обучения.

      Учителя-предметники за прошедший месяц  постарались сделать всё, чтобы обеспечить усвоение  семиклассниками учебных программ в полном объёме.   «Учи.Ру», «Я-класс», «Zoom»    и множество других платформ используют педагоги в своей работе.  Учащиеся стараются,  привыкают к новым реалиям. Но  трудно в данной ситуации и детям, и учителям, и родителям. Некоторые  родители довольны тем, что теперь ребёнок не ходит в школу, а учится  онлайн. Но большая часть родителей готова к тому, чтобы, как можно быстрее, отправить любимое чадо в школу.

           Да, у дистанционного образования много плюсов:

1.Можно обучаться в любое время. 2.Можно обучаться в своём темпе. 3.Можно учиться в любом месте. 4.Высокая мобильность. 5.Наличие любого необходимого материала. Ученику присылают весь нужный материал, но помимо этого он может сразу найти в Интернете интересующую информацию, а не ждать окончания уроков и разбираться уже дома.

        Но   у онлайн-обучения  есть существенные минусы:

1.Нужна сильная мотивация ученика. Надо понимать, что дети не всегда понимают всю ответственность самообразования. 2.Мало общения со сверстниками.   А это — важный элемент развития. Несмотря на  негативные аспекты (соперничество, агрессию, необходимость сравнивать себя с другими и подстраиваться под социальную группу), школа все же дает опыт тесного взаимодействия с другими людьми.. 3.Низкий уровень самоорганизации. Иногда, даже у мотивированных учеников случаются приступы лени, когда хочется поваляться в кровати, погулять или поиграть в компьютерную игру.

       Поэтому вполне закономерно заявление: «Дистанционное обучение в России не заменит традиционное, но его наработки будут использоваться для того, чтобы усовершенствовать систему». Об этом заявил  министр просвещения РФ Сергей Кравцов на пресс-конференции ТАСС в онлайн-формате, посвященной запуску телевизионного образовательного проекта "Моя школа online».

         Хочется надеяться, что   вирус отступит в скором будущем, что 1 сентября 2020 года наша школа приветливо распахнёт свои двери ученикам, что школьное образование в интеграции  с дистанционным обучением сможет   помочь школьникам  стать успешными людьми.

 Майрина А.Н.

Просмотров: 203 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Актуально




























Вход на сайт
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz