Четверг, 09.05.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики 


Приемная кампания в первый класс МАОУ «Батыревская СОШ №1» стартует с 1 апреля 2024 года. Более подробная информация по ссылке: Прием в первый класс
Директор школы
Меню сайта
Баннеры



















ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новости сайта

Главная » 2024 » Февраль » 29 » Активное использование пальчиковой игры и пальчиковых кукол на уроке английского языка
08:57
Активное использование пальчиковой игры и пальчиковых кукол на уроке английского языка

Одним из важных способов решения коммуникативной задачи и погружения в языковую среду является игровая ситуация с использованием кукол на уроках иностранных языков. Это позволяет не только развить творческие способности ребят, но и помочь им обрести коммуникационные навыки, которые очень важны для изучения иностранного языка. Использование кукол на уроке иностранного языка можно рассматривать и как форму обучения диалогическому общению. Метод использования перчаточных кукол на уроке иностранного языка является очень эффективным и способствует лучшему усвоению и закреплению изученного материала на иностранном языке. Можно сказать, что игра с куклами на иностранном языке повышает эффективность обучения и помогает сохранить интерес к изучаемому языку, когда:

- кукла на руках у учителя разговаривает с учениками;

- кукла на руках у ученика разговаривает с другими учениками;

- учитель сам разговаривает с куклами, а ученики смотрят;

- в беседе за круглым столом на руках у учителя или у ученика.

В целях обучения диалогическому общению на английском языке, лучшему усвоению и закреплению изученного материала, в 6-ых классах на своих уроках я часто использую пальчиковые игры. Мой кукольный герой очень понравился учащимся. После того, как кукла познакомилась с учениками, она перешла непосредственно к играм с учениками по изучаемой теме. Ребята сами изготовили пальчиковые куклы и назвали свою куклу. Сейчас ученики постепенно привыкают работать со своими пальчиковыми куклами. Они начали свободнее общаться со своими вымышленными «друзьями». Ученики стараются общаться с куклами, не боясь делать ошибки.  Можно заметить, с каким желанием, интересом работают ученики на уроке. Им очень нравится в игровой форме вместе с куклой повторять слова, отвечать на вопросы героя, общаться друг с другом.

В заключение хотелось бы сказать, что метод использования пальчиковых игр на уроке английского языка развивают у детей фантазию, память, мышление, способствуют развитию общительности, коммуникабельности и двигательной активности ученика.

                                                                          Учитель английского языка Матросова Е.А.

Просмотров: 44 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Актуально





























Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz