В целях воспитания у подрастающего поколения любви и чувства ответственности за сохранение природных богатств родного края, привлечения внимания к проблеме рационального использования природных ресурсов и воспитания экологической культуры, формирования навыков пропаганды природоохранных идей и развития творческого потенциала юных защитников природы 1 ноября 2018 года в МБУ ДО «Дом детского творчества» Батыревского района подведены итоги муниципального этапа республиканского творческого конкурса для дошкольников и младших школьников «Тайны живой природы».
Активное участие в конкурсе приняли учащиеся МБОУ «Батыревская СОШ №1». По итогам конкурса в разных номинациях и возрастных группах победителями и призерами стали следующие учащиеся:
В номинации «В мире не разгаданных тайн».
среди 3-4 классов:
Победитель: Ганеева Эльвина, учащаяся 3д класса (руководитель Шакмаева М.А.);
Призеры: Антонова Анна, учащаяся 4а класса (руководители Сафьянова С.В., Антонова Н.Л.); Павлов Артём, учащийся 4б класса (руководитель Маркиданова Е.И.).
В номинации «Природы милые напевы»
среди 1 – 2 классов:
Победители: Токмакова Милана, учащаяся 1в класса (руководитель Воронова М.В.); Сякина Софья, учащаяся 2г класса (руководитель Алимова Д.Э.); Кудряшова Анна, учащаяся 1б класса (руководитель Аппакова В.М.).
среди 3-4 классов:
Призеры: Лисицина Карина, учащаяся 4б класса (руководитель Маркиданова Е.И.).
В номинации «Родная природа в объективе»
среди 1 – 2 классов:
Призеры: Хитрова Ксения, учащаяся 2б класса (руководитель Антонова Н.П.); Антонов Матвей, учащийся 2а класса (руководитель Урукова С.С.); Куданов Иван, учащийся 1а класса (руководитель Антонова Н.Л.);
среди 3-4 классов:
Победители: Тарасов Егор, учащийся 3г класса (руководитель Михайлова А.В.);
Призеры: Никитина Софья, учащаяся 4в класса (руководитель Волкова Л.С.); Макаров Кирилл, учащийся 4в класса (руководитель Прохорова А.А.).
Работы победителей муниципального этапа примут участие на республиканском творческом конкурсе для дошкольников и младших школьников «Тайны живой природы». |