Пятница, 02.12.2022, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского района Чувашской Республики 


Директор школы

Андреева Наталия Борисовна

Меню сайта
Баннеры


















Выпускнику


ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Октябрь » 3 » Трудности адаптации первоклассников к школе.
20:05
Трудности адаптации первоклассников к школе.

Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом….

 Как если бы от этого зависела Ваша жизнь.

Л. Кьюби

В норме вся звуковая сторона речи должна быть усвоена ребёнком полностью к 5 – 6 годам. К этому возрасту ребёнок должен уметь различать звуки на слух и в произношении. Приходя в школу, он должен отчётливо произносить звуки в различных словах, во фразовой речи, не должен их пропускать, искажать, заменять другими.

В МБОУ «Батыревская СОШ №1» в 1 классе было проведено родительское собрание на тему: «Трудности  адаптации первоклассников к школе».

Родительское собрание началось с выступления учителя – логопеда Шашкиной И.Л., которая со 2 по 20 сентября 2019 года провела обследование устной речи  в 1 классе. По результатам диагностики у некоторых детей было выявлено нарушение устной речи.

Ирина Леонтьевна отметила, что родителям в первую очередь следует обратить внимание на:

  • правильное произношение всех звуков;
  • умение различать звуки речи на слух;
  • владение навыками звукового анализа и синтеза;
  • словарный запас;
  • сформированность грамматического строя речи;
  • связную речь;
  • мелкую моторику рук и психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие).

Логопед подробно рассмотрела слоговую структуру слова, рассказала о связной речи ребенка к 7 годам и на что обращать внимание при пересказе (рассказе), показала несколько упражнений для развития мелкой моторики рук.

Собрание продолжилось с обсуждения с родителями первого школьного дня ребенка, где родители поделились друг с другом и классным руководителем теми впечатлениями, которые оставил первый школьный день в душе ребенка.

Затем с родителями был проведен практикум в виде игры «Корзина чувств». Родители выбирали то чувство, которое их переполняет более всего в тот период времени, что ребенок находится в школе, обсуждали его.

Классный руководитель подробно остановилась на обсуждении физиологических и психологических условий адаптации ребенка к школе, где предложила рекомендации родителям, чтобы помочь ребенку преодолеть сложный адаптационный период, как оказать ему поддержку.

Успехов всем нам в обучении и воспитании детей! Пусть наши дети будут всегда здоровы, счастливы и успешны!

Классный руководитель 1 класса Сафьянова С.В.

 

 

Просмотров: 310 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Актуально


























Вход на сайт
Календарь

Copyright MyCorp © 2022
uCoz