Среда, 24.04.2024, 09:04

Главная » 2023 » Февраль » 7 » День Российской науки
День Российской науки

В 9 классе МБОУ «Батыревская  СОШ №1» состоялся разговор о важном, посвященный Дню Российской науки, который отмечается в нашей стране ежегодно 8 февраля.

В этот день мы вспоминаем о великих русских ученых, их открытиях и изобретениях, без которых нельзя представить современную жизнь. Наши ученые внесли огромный вклад в мировую науку. М.В. Ломоносов, И.П. Павлов, Д.И. Менделеев, П.Л. Капица, И.В. Курчатов, С.П. Королев – это только малая часть имен российских ученых, чьи изобретения изменили жизнь человечества. Наши ученые во многом определили то, что сейчас происходит в радио- и телевещании, авиации, космической отрасли, изучении Арктики и Антарктиды, фундаментальных областях мировой экономики, физики, химии.

Во время урока девятиклассники просмотрели видеосюжет «Графен» и узнали много интересного про открытие графена, о перспективах его применения. Также обсудили значимость географического открытия мирового значения - озера Восток, говорили о самых передовых атомных технологиях, посмотрели видеосюжет «Мирный атом». Интересно было узнать о современных междисциплинарных научных направлениях, таких как биохимия, палеонтология, планетология, нанотехнология. Ребята с удовольствием послушали выступления учащихся 11 класса Чабатова Д. и Порфирьева А., которые рассказали о своей научно-проектной работе в области экономики «Инвестиции». Они узнали много нового из области экономики, задавали интересующие их вопросы.

2022-2031 гг. объявлены Президентом России Десятилетием науки и технологий в России. Цель - не только развитие науки и поддержка научных исследований, но и создание особых условий для молодых ученых, а также привлечение в науку подростков и молодежи. Самые интересные научные открытия еще впереди, и каждый школьник может стать к этому причастным. Но необходимо для этого стремиться к знаниям, овладевать и усовершенствовать те знания, которые дают учителя, много читать, интересоваться и узнавать мир знаний, тайн, открытий!

Классный руководитель Югаметова Ф.Р.

Просмотров: 92 | Добавил: batyr1school | Рейтинг: 0.0/0